Автоматизированная система «Бюджет» предназначена для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Позволяет организовать исполнение бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивает создание системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа, поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджета в органах Федерального казначейства и обслуживания бюджетных и автономных учреждений финансовым органом.
Программный комплекс «Долговая книга»
Программный комплекс «Долговая книга» предназначен для ведения муниципальной долговой книги, а также для сбора и ведения информации о муниципальных долговых книгах муниципальных образований. Формирования регламентированной отчетности подлежащей передаче в Департамент финансов области и не регламентированной отчетности используемой специалистами финансового органа района.
ПК «Web-Консолидация»
Программный комплекс «Web-Консолидация» предназначен для организации сбора, контроля, консолидации и анализа отчетности в едином информационном пространстве с использованием WEB-технологий. Пользователи подключаются к системе через WEB и получают возможность формировать бухгалтерскую, кадровую, статистическую и иную отчетность, в том числе, собирать, проверять и консолидировать отчетность нижестоящих. Централизованная система отчетности развернута на муниципальном, ведомственном — и обслуживает всю нижестоящую подведомственную сеть.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между её участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по принципу «единого окна».
Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, ведению, развитию и обслуживанию ГИС ГМП.
ГАС «Управление» представляет собой единую государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления. ГАС «Управление» предназначена для устранения дублирующих потоков и запросов аналитической информации между органами власти.
Формирование информационного наполнения ГАС «Управление» основано на процессе сбора потребностей и предложений по составу необходимой информации потребителям, путем формирования технологических карт межведомственного взаимодействия при обмене информации через ГАС «Управление» (далее – ТКМВ).
Решаемые задачи
ГАС «Управление» предназначена для решения следующих задач:
1) обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений в сфере государственного управления и местного самоуправления, а также планирования деятельности этих органов;
2) осуществление мониторинга, анализа и контроля за исполнением принятых органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений, в том числе за реализацией государственных программ Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и выполнения приоритетных национальных проектов;
3) осуществление мониторинга и анализа процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах, а также социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
4) обеспечение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Электронный бюджет
Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счёт формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами. Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: http://minfin.ru/ru/perfomance/ebudget/index.php#ixzz4GjCjMWHm
Система удаленного финансового документооборота (СУФД-online) — результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта «Модернизации казначейской системы Российской Федерации».
Внедрение в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» (ППО АСФК) позволило предложить этот новый сервис для клиентов Федерального казначейства в виде Интернет портального взаимодействия участников бюджетного процесса с ППО АСФК.
СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).
Программа электронной отчетности КОНТУР
Cистема обмена юридически значимыми электронными документами между организациями через интернет с ФНС, с Пенсионным Фондом РФ, ФСС, Росстат. Информация передается исключительно по защищенным каналам связи. Программа КОНТУР — это:
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
- Камеральная проверка отправляемого отчета
- Сверка расчетов с бюджетом и ПФР
- Неформализованный документооборот с контролирующим органами
- Обмен юридически значимыми документами с контрагентами
«ЕЦИС» предназначена для автоматизации бюджетного (бухгалтерского) учета.
Система позволяет автоматизировать учет основных хозяйственных операций: санкционирование, финансовые и нефинансовые активы, обязательства, администрирование доходов, кредиты, межбюджетные отношения, расчеты по заработной плате, прочие расчеты.